воскресенье, 6 ноября 2016 г.

про выходные

хочу еще написать про выходные, чтобы не забыть какие классные они получились.
мы вошли в турбо-режим еще в среду. даже вспомнить уже не могу чем мы занимались и почему бегали целый день...(вспомнила, что сходили на ванночки, к бабушке, подготовили квартиру для гостей и еще купили продуктов на ужин!) но в четверг мы успели многое - помочь кольцам найти лучших новых хозяек, на концерт группы de phazz!
в пятницу мы уже принимали гостей, я жарила на завтрак сырники, потом мы поехали в шоурум urals за обновками из новой коллекции, затем - в Ельцин центр, откуда ребята уехали на батуты, а мы с Аней остались досматривать экспозицию, а после - обедать в ресторане. тыквенный суп с креветками (о! только что поняла, что ела их и у Давида не было никакой реакции отрицательной, ура!), облепиховым чаем и творожным печеньем.

это был мой первый опыт длительного нахождения в общественном месте с ребенком (в слинге), в ресторане мы и его заодно тихонько в углу покормили))

на следующий день мы рано рано поднялись, Паша пошел с Давидом на массаж, а я побежала уменьшать кольца. потом мы сидели вдвоем дома, я собрала бусы, мы пообедали, оделись и пошли на встречу в "мост". оттуда поехали на тату-фест (малышастик вообще очень светским растет!), где перекусили, а мне подарили вкуснейшую веганскую raw-шоколадку! просто кайф!
дальше мы отправились в ресторан "гастроли" - как классно вкусно и красиво есть! я считаю, что нужно только так и ходить в места общественного питания - когда от и до получаешь удовольствие! в "гастролях" нас ждал второй опыт кормления "на людях", а так же дебют - неожиданно наставшее время "выдающейся попы" и полная смена - подгузников, ползунков, в туалете ресторана. кстати, весьма приспособленным для этих целей - у них вместо салфеток лежат чистые полотенчики, очень удобно. впервые пригодилось все, что я с собой таскаю - и одеялко, и дополнительный костюмчик, и памперс, и непромокаемая пеленка)

для того, чтобы активно провести оставшуюся часть вечера вчетвером, я отнесла Давида к Лене. оставила им еды, а мы сами поехали впервые проходить квест - вот такой дебютный день)
нам понравилось - было весело и все время ощущение, что находишься в сказке) каждый внес значительную лепту в разгадку загадок! а Паша в итоге придумал как открыть последнюю дверцу!! и закончили вечер мы в "Огне" - бургерами, чаем и пивом.

День получился по-настоящему супер-активный, интересный и выходной.
классно когда приезжают друзья))

Комментариев нет:

Отправить комментарий