четверг, 17 ноября 2016 г.

Ночное

приехала Ирина и мы с ней сегодня пол дня просидели вместе дома за чаем. а потом вот так вот покормила лялю, разрешила Паше бутылку вина и собралась в кино на "магических тварей" (фильм, кстати, мне очень понравился. впервые была в imax и такие рисованные истории точно лучше всего смотреть в 3D) 

вернулась - спят мои котики. сижу на кухне в кресле и попиваю горячую воду. листаю Инстаграм и просто не могу, у меня же там теперь только мамские профили, как же быстро лялюли растуууут! вон сыночку уже два с половиной месяца! ничего себе! я уже смотрю на его фотографии месячной давности и поверить не могу какой крошечка он был. каждый день смотрю в его лицо и каждый день он новый! удивляют старые снимки - это что, думаю, мой сыночек?? и снова давай в его блестящие карие глазки заглядывать! 

Какое все таки это счастье - малюльки! и правда же - нужно каждый каждый день ловить, такой он особенный! каждая минуточка с малышом очень ценная. конечно, бывает трудно побороть собственную апатию, страх перед будущим или нежелание сидеть тупо дома (то, что сижу я "тупо" - исключительно моя проблема, конечно). наверное никому в полной мере не удаётся "схватить" эти моменты крошечности детей. вдох вживую, каждый день - новый ребёнок практически! понимаю Галину Федоровну, которая хочет как можно чаще видеть Давида- ведь он просто по часа растёт. бабах, костюмчики на 3 месяца уже практически малы! 

хорошо когда детки спят - оно тогда особенно миленькие)) это давно известно)) как же мне угнаться за моментом, зацеловать, заобнимать малыша, насмотреться в его глазки т всегда помнить каким он был младенчиком и всегда запоминать как он растёт! 

материнское осознание и любовь - штука не внезапная. она как начинающийся прилив - сначала только кончики пальцев, потом по щиколотку, не успеешь осознать и уже закрывает колени... в дальше - тонуть в этом океане нежности к маленькому человечку! 

Природа, ты все хорошо придумала! дай нам здооовья! В дальше мы постараемся! Спасибо! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий