пятница, 4 ноября 2016 г.

в ночь на 5 ноября

смотрю на спящего сыночка и меня накрывает волнами нежности. каждая следующая выше и шире предыдущей.   частно от родителей можно услышать фраз "как же мы жили без него"? или "я и не помню как мы без тебя были". я помню очень хорошо как мы жили без Давида. я и сейчас могу чётко себе представить чем бы я занималась. но секрет в том, что я счастлива вот так лежать с ним рядышком, смотреть как он мирно сопит и думать что он самый прекрасный ребёнок на земле! потому что он наш. ещё пять лет назад мы с Пашей не знали друг друга, а сегодня можем смотреть в лицо человечка и приговаривать - щёчки-то мои, а вот глазки - от тебя. 
и это просто удивительно! именно это и есть настоящее чудо. а счастье оказалось простым секретом - нужно быть абсолютно довольным моментов в котором находишься здесь и сейчас. да, я могла бы веселиться с гостями в баре, могла бы жить в Нью Йорке или разрабатывать новый крутой проект...но я лежу рядом с человечком у которого мои губки и не хочу в эту минуту быть нигде кроме как здесь. 
это, пожалуй, игра гормонов. но природа - она умнее всех. я точно знаю, что нам втроём круче, чем было вдвоём, что мы точно сможем добиться так большего и жить ещё лучше. дети - это космос. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий