воскресенье, 6 ноября 2016 г.

момент настал

хорошо, что сейчас зима, а не лето. Именно зимой можно с чистой совестью никуда не спешить. Наша культура, наша российская традиция, перемолотая в жерновах истории и потрясений, кажется, совсем уже растеряла свою идентичность. только если внимательно вслушаться в тишину, всмотреться в наши пейзажи, можно ненадолго поймать момент, ощутить настоящую сопричастность к русскому, родному.
зима - медленное время. дни короткие, а ночи холодные и длинные. но вот эти ценные малочисленные светлые часы способны подарить настоящую безмятежность - я сижу за столом и пью горячую воду, закусывая вкусной половинкой зефира. в ванной работает стиральная машина, издавая свои мерные вжууу вжууу, время от времени позвякивая железными пуговками, тихо шумит холодильник. а за окном - красивая часть нашего дома, мой любимый вид и тихо падает снег. и картинка сложилась - я счастлива быть здесь,  в этом моменте!
в маленькой комнате спит наш двухмесячный! сын. и именно он является самой важной частью этой минуты, он как огромный бриллиант придает оправе значительность. именно он учит меня никуда не спешить, ведь моя жизнь это моменты счастья, а не погони за эферемерностью. ведь наша культура - это проводить тихие зимние дня глядя в окно, или сопеть в унисон под одеялом, или грызть пряники с чаем и вести разговоры о великом.

странным образом последние два месяца сделали меня очень счастливой. да, непростые моменты случаются, но зато ценные, настоящие, живые моменты перекрывают свои внезапным обилием все. первые недели после рождения Давида было непросто. шумела осень, начинался новый сезон, а в моей голове были только слезы и страх перед будущим. но пришла зима и укралы все белым плотным одеялом, под которым так хорошо сидеть в декрете, выбираться на прогулки в парк или вовсе целый день валяться, прерываясь только на чай с зефиркой.

я понимаю, что SLOW LIFE это и есть настоящий ключ. ко всему, к жизни.
да, я часто смотрю на ребят, которые путешествуют по невероятно красивым местам, учат других как зарабатывать и жить, или просто транслируют в виртуальность свой образ жизни. и кажется, что нужно немедленно сорваться, мечтать о лучшем и большем и бежать сломя голову. но потом я сажусь за стол, в квартире где все сделали так, как я хотела, где у нас есть ровные белые стены, словно белые листы, готовые запечатлеть наши будущие свершения. сажусь и понимаю, что никто не мешает мне мечтать о большем, попивая кипяток, никто не ограничивает и не гонит меня. что мы все все все успеем - и путешествия, и свершения, и победы. мы уже успеваем! и все это мы можем делать без спешки и страха опоздать, а просто наслаждаясь жизнью и тем, что нам дано.

в конце концов только качественно проведенное время имеет ценность;

Комментариев нет:

Отправить комментарий