воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Не сплю, а ноги в шерстяных носках

Только что предыдущий мой пост неожиданно исчез и я начинаю новый. 

Сегодня заметила как вырос Давид. Он больше не маленькая креветка с тоненькими ручками и ножками, а пухленький малыш с круглыми глазками! 

Рост ребёнка, действительно, происходит стремительно и, что самое странное, неожиданно! На 9 ноября он уже весил 5.6 кг и ростом( или пока скорее длиной)) 56см. Я даже не поняла как случилось, что бодики 0-1, которые были нам очень велики вдруг стали как раз и буквально через несколько дней - безнадежно малы. А вот костюмчики 1-3 сейчас тютелька в тютельку сидят. 
У настнакопилась уже целая стопка вещей и которых мы выросли, а я все ещё не могу взять в толк как. 

Такое странное ощущение, что я пропускаю младенчество сына, но на самом деле мы просто живём. Просто два месяца мы уже существуем втроём и это просто класс) 

Совершенно неожиданно Давид научился улыбаться осознанно, издавать звуки своей малышастой "речи" и "отвечать". Сегодня во время кормления перед ночным сном мы с ним натурально несколько минут разговаривали!! Он улыбался мне, отвечал своими "гхххи" и "аггу", рассматривал моё лицо и очень чётко, казалось, понимал о чем я говорю! даже когда я произнесла слово "договорились", он ответил мне сложносочинённым звуком, похожим на "договорились!")) 

Вск это бесконечно удивительно! Дети невероятно быстро участям всему и все все понимают! 

Галина Федоровна распечата специальные черно-белые графитные картинки, чтобы показывать малышу и он, действительно, совершенно сознательно фокусирует на них взгляд! глазки больше не мутные, а ясные и умные! Блестящие! Все рассматривают и отлично цепляются за интересующий предмет или человека. Коврик с дугами тоже освоен - смотрит, разглядывает все, старается контролировать свои движения, чтобы потрогать игрушечки. 

Могу с уверенностью сказать, что "скачок роста" это абсолютно реальная штука и нечто совершенно удивительное! 

Так интересно, Давид превращается в маленького человечка, с мягкими приятными на ощупь ручками и ночками, такой замечательной улыбкой! 

А ещё я простыла. Уверена, что получится болезнь поймать за хвост и победить в самом начале. И ещё уверена, что грудное молоко защитит нашего малыша от всех болезней. 

Дети - это нечто совершенно удивительное! Маленькие пришельцы, которые все ещё на этой планете чужие, - чистые и радостные. И все, что им нужно - это любовь. Меня уже перекрывает, захлестывает ее мягкими волнами! Спасибо, вселенная! Ты с нами, а мы - с тобой! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий