четверг, 15 сентября 2016 г.

The kings of convenience - группа, которой я готова говорить "спасибо" хоть каждый день. Это всегда музыка хорошего настроения. Легкая и мелодичная, с простыми и понятными текстами о важном. 

Включила, слушаю и перечитываю здешние записи. Все таки дневники - вещь весьма полезная.

Сегодня я хочу написать о том, что жить с маленьким человеком классно.
Классно валяться втроем с утра, когда никому не нужно никуда бежать сломя голову.
Классно смотреть на его гримасы, которые он строит во время сна. Такой крошечный человечек и такой наш. 

Читаю Спока и периодически хочу закрыть и заплакать - ну как этот человек все все знает? Полное ощущение, что это как раз тот случай, когда хороший человек просвечивает в каждой строчке своего текста. То, как он пишет о чувствах молодой матери (никогда, впрочем, не имея возможности пережить этот опыт непосредственно) меня удивляет - читаешь и понимаешь, что все ерунда, самое главное - это быть в согласии с собой и миром, и тогда новый человек сможет почувствовать умиротворение и легче вписаться в эту реальность.

Я последние две недели беременности отчаянно пыталась запомнить каково это - не иметь детей. Делать что хочешь и когда захочешь. И теперь могу сказать, что по ощущениям это примерно так же как не иметь сердечного друга. То есть одному можно делать вообще все, что только в голову придет, но вдвоем как-то лучше. По всем фронтам. Вдвоем это полнее, это отнюдь не меньше свободы, это просто совсем другие желания, ничуть не хуже или не скучнее предыдущих. Так же и с малышами - просто по-другому, но нет ощущения, что меньше.

Уже неделю я практически не выхожу из дома, но я и не хочу - вот что самое удивительное. Мне нравится сидеть смотреть на него, ухаживать за ним. Спок пишет что именно через такие, казалось бы, рутинные дела и формируется привязанность матери к ребенку. 

В нашей квартире растет уже третье поколение младенчиков нашей семьи.
вот это и есть удивительное течение жизни - когда осень сменяет лето, в кухонном окне свет меняется с желтого на светло-серый. И ты просто знаешь, что все будет хорошо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий