суббота, 17 сентября 2016 г.

Короче говоря все вокруг в одночасье родили маленьких (в основном первых) детей.
Хотя, наверное, всегда кажется, что все происходит в один момент - то все беременные, то в Грузию собрались, то машину новую купили, поступать непременно на философский, менять работу, браться за голову, практиковать йогу и так далее по списку.
Я каждый день мониторю инстаграмы молодых мам в надежде получить толи долю позитива, толи долю правды. Хотя инстаграм это совсем не про правду. Ну вот, например, зарисовка - " я и мой маленький двухлетний сын радостно едим мороженое в городе Нью-Йоре". В кадре два смеющихся человека. А так же - развивающиеся по ветру волосы мамы (а она мороженое ест, это ж блин, хуже чем в блеск для гул когда волосы попадают), изрядно подтаявшее мороженое, чумазый с ног до головы ребенок и везде везде все течет. За кадром - тонна влажных салфеток, 10 минут вытираний, пара стирок и резинок для волос.
Эти самые моменты " за кадром" не всегда настолько очевидны.
Из любимой рубрики - "мы идем гулять с малышом, супер супер" и никто (почти) не пишет - жесть, коленки трясутся, первый раз идем на улицу. Еще - моя крошка, какое умилиние. И опять же без комментариев о том, что спать хочется нереально.

В общем к чему я все это пишу. Хорошо, когда есть подруги с маленькими детьми, а еще лучше с детьми точно того же возраста. С ними можно обсудить что-то "по-правде", чтобы хоть чуть чуть разрядиться. Что настроение, блин, скачет как резвый жеребенок, что реветь хочется просто "непочему", что потом не объяснишь еще никому "почему ты ноешь". Что почему-то часы дневного сна продолжительнее часов сна ночного (почему?!), что первое время постоянно чувствуешь дурацкие сомнения из серии "а вовремя ли", "а дальше-то как" и вообще как жить?

Все это временно, я прекрасно понимаю. Эта мысль просто оглушает меня, а совсем не успокаивает. Я верю только в мудрость природы и в то, что нужно всегда оставаться хорошим человеком и любить  себя и свою семью. Остальное приложится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий