вторник, 13 сентября 2016 г.

моему сыну сегодня неделя

... с этой мыслью я вышла на улицу. на улицу где стоит мокрый сентябрь (в отличие от прошлого года, когда сентябрь стоял просто класс - теплый и ласковый и я наряжалась во французские платья, джинсы и белые кеды, напивалась вкусными коктейлями на открытии биеннале и покупала сама себе цветы, ездила на белом велосипеде и была довольна своей социальной активностью)
в общем на улице сентябрь +13
на мне штаны с эластичным поясом, специальные - беременные, они висят на мне, но кроме них надеть мне нечего, так как все остальные мои брюки застегиваются на узкой талии до которой мне, я полагаю, еще неделя-другая пути. а пока живот все еще как вялый шарик и я надеваю болтающиеся штаны. толстовка, куртка. в ушах наушники и 4 трека из фильма "мистер фантастик" - 4 трека для мокрого сентября.
я вышла на улицу, потому что меня выгнал Паша. Он сказал, что так нельзя и мне необходимо пойти прогуляться. Нельзя, говорит, вот так сидеть целыми днями дома. Я неделю на улице не была.
маршрут у меня простой - сначала решаю, что дойду только до УПИ, а там сразу назад (через аптеку - купить влажные салфетки и памперсы), но вот я дохожу до перекрестка, а там переплываю из одного студенческого потока в другой. Туда-сюда и вот я уже направляюсь за главное здание - держу путь на улицу Комсомольская.

Я прохожу мимо молодых людей и чуть не плачу. Они - студенты, у них в голове заботы об учебе, новых курсах и преподавателях, расписаниях и прочем. По виду, кажется, я ничем от них не отличаюсь, кажется, я могла бы сойти даже за абитуриентку (к тому же у меня волосы розового цвета). Но я не одна из них.
Мне уже 25 лет, я давно окончила университет, у меня есть опыт работы и свое любимое дело, я замужем. Моя куртка привезена из Сан-Франциско, а вот этот парень, идущий навстречу, вообщем, может быть, не бывал за границей. А еще я мать. Уже целых 7 дней, целую одну неделю я мать. Разве у нас могут быть общие интересы??

Я иду и чуть не плачу, честно слово. Я вот этой дорогой ходила 4 года назад,  с 50-го автобуса до обшарпанной двухкомнатной квартиры на Комсомольской, в которой тогда жил Паша.4 года назад, как раз в сентябре, в полную силу начались наши отношения. Мы жили то там то сям, я ходила к нему на тренировки по брейк-дансу, весила 46 килограммов, отлично получалась на селфи и , кажется, летала. А сегодня нашему сыну исполнилась неделя.

Как так получилось? Как вообще прошли все эти 4 года? а эти 9 месяцев? и вообще все мои 25 лет? И что, я так же не успею заметить как мне будет 50?

Я дошла до Комсомольской. В квартире поменяли окна. Помни когда я впервые зашла в этот двор, Ваня и Сега курили на подоконнике, свесив ноги на улицу. Прохожу мимо и решаю направиться в дендрарий. Я помню как каталась в то лето по этим местам на велосипеде. Иду по направлению к парку, в плерее крутятся 4 песни - i shall be released

Когда и как я оказалась в этой точке?
моему
сыну
сегодня
неделя
а через 20 лет ему будет 20 лет

Я не могу справиться с этой мыслью, со всей ответственностью, которую она за собой несет, со всеми изменениями, пришедшими в мою жизнь. Как я стала женой, матерью и осталась собой? Почему в голове у меня нет никаких фундаментальных изменений? Как люди вообще оказываются к этому готовыми - вот к этому всему.

Справедливости ради скажу, что дойдя до парка я успокоилась. Вот оно - мое место силы. С каждым уголком у меня связано воспоминание. Так странно, что раньше в этих воспоминаниях важным аспектом была я, а теперь, уверена, новые воспоминания о парке будут уже связаны и с недельным человечком. А что, когда-то мне будет 50 лет и я вот так буду ходить по парку и вспоминать разные моменты своей жизни? И вообще зачем человек приходит в этот мир - какая у него цель? Есть ли вообще цели кроме как сделать мир лучше, помогать, украшать, двигать? Или нет, все это лишнее. Может быть мы приходим сюда просто для того, чтобы тихо и громко прожиться свою жизнь, чтобы оставить воспоминания в разных парках, чтобы пройти по протоптанным дорожками или создать свои новые. Я ведь даже написала целый диплом на эту тему - социальная мобильность и жизненные сценарии индивида, и я вам скажу все это ерунда и ничуточки не помогает разобраться что к чему.

Я верю природе.
Я прихожу домой и когда захожу в комнату к человечку, то у меня не остается ни одного сомнения на счет правильности всего происходящего.
Да, я еще не привыкла, да мы только только строим нашу совместную жизнь втроем. Но так и задумано - так с самого начала было задумано. Никому и никогда еще не удавалось задержаться в 17-ти дольше положенного года, а кто тешил себя иллюзией, тот пропускал очень много всего интересного и важного вокруг.
Я искренне верю в то, что каждый новый год приносит с собой классные ощущения и всегда они более классные, чем в предыдущем году)


Нынешний наш год оглушает нас совершенно новым опытом.

Я смотрю на всех новоявленных мамаш в инстаграммах и всем не верю. Неужели они не мечутся как загнанные птички от осознания того, что их жизнь кардинально изменилась, совсем-совсем. Или нет - все правда счастливы до смерти?))
Я счастлива. Это правда. Я знаю что впереди еще очень много всего. И я знаю, что мы классные и все сделаем правильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий