четверг, 29 сентября 2016 г.

с кольцами начались какие-то вопросы.
мало того, что я никак не могу собрать себя и, наконец, заказать все на производстве, так и все "новое" что мы придумали с Наташей меня очень расстроило своим видом и качеством исполнения. 
задники планет царапаются, одно двойное просто разломилось на пальце и все это происходит в Москве - то есть платить платить платить за доставку туда сюда и решать эти вопросы. это меня выбивает из колеи - очевидно, что необходимо провести кардинальные изменения/улучшения и к новому году подготовиться в полном объеме и параде.
необходимо наладить продажу через агентов - магазины, вот наш выход на время декрета.

we shall overcome, конечно, но все равно все эти ситуации меня напрягают. и виновата здесь видимо только я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий