воскресенье, 1 февраля 2015 г.

1 февраля

вчера мы были в кино на бердмене, ели печенье с арахисовым маслом и я почти вошла в ритм более или менее насыщенного питания. сегодня на работе 12 часов : за это время света улетела из екб и прилетела в прагу, я услышала о некой инге, которая в свои 23 занимает не последнюю должность в классной строительной фирме, услышала об этом в свои 24, убирая стаканы после проведенного мероприятия. надо что-то менять, все проходит странным образом мимо и мне это совсем не нравится. решено в разное время (скорейшее) снова взять фотоаппарат в руки (пленочный), записаться на курсы каллиграфии ( и продолжить уроки двухгодичной давности), разобраться с future-in-the-past-tense, найти новое место для новых лучших продолжений кофейных идей, встретиться с настей, раскатать свою первую полоску серебра. кстати, хорошее - обсуждая один милый новый проект за час выдала несколько стоящих идей и осознала что я все еще в форме, но вот только это ускользающее вдохновение постоянно требует от меня большой ловкости в вопросе ловле его хвоста. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий