вторник, 17 февраля 2015 г.

момент времени

в свой маленький бложек частного характера хочу написать о двух девушках, достижения которых поражают мое воображение. это натали портман и наталья водянова (должна ли я сейчас задуматься о том, что меня зовут не наташа??)
честное слово, поразительно сколько эти девушки успели за 30 с небольшим лет своей жизни. натали с гарвардским образованием, участием в социальных программах и организациях, многолетний опытом осознанного вегетарианства, несколькими иностранными языками, оскаром, классной семьей и я еще не говорю о том, что она нереальная красавица. наталья же, мать-героиня, основательница и руководитель большой благотворительной организации, участница и организатор социальных акций, трудоголик, и опять же красотка. 
в таком ключе мои разговоры, едежневные мысли и стремления кажутся настолько мелкими, что становится стыдно перед самой собой. я уже не говорю о своем давнем желании учиться в оксфорде или гарварде (теперь, похоже, я уже старовата для таких опытов) 

в общем время идет, а успеть еще млжно так много, что кружится голова. кажется, что время должно быть использовано горааааздо более рационально и целенаправленно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий