пятница, 13 февраля 2015 г.

о пользе свободного вдохновения, не обремененного чужим прикосновением

Паша все время меня ругает за то, что я постоянно сижу в инстаграме высматривая красивые чужие картинки. Он говорит, что они захламляют мое сознание и надо же такому случиться - он прав на 300%. Стоит мне посмотреть на модерновую ювелирку, которую делают у нас в стране передовые девушки (хотелось бы верить вроде меня или может я вроде них), как у меня чуть не опускаются руки. и главное - почему? Я уверена в том, что я делаю. В красоте и концепте, в материале и в конечном итоге. Но только я смотрю на чужие работы, которые мне нравятся - все, наступает минута отчаянной никчемности. Ох уж эти амбиции победителя. Отныне в силу вступает резкое ограничение инстаграма и резкое же увеличение свежего воздуха. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий