пятница, 2 января 2015 г.

пост.дзен.

вопрос у мирозданию - или ч становлюсь противным человеком (иначе как объяснить все эти закатанные глаза и обвинения в бесчувственности и прочем) илиии я просто за пару лет стала больше (намнооого) больше думать о себе, о том чего я хочу и о том, почему я не хочу уступать в том или ином вопросе. кстати, почему? уступать в мелочах - это полезное и хорошее умение, оно обеспечит вам спокойные нервы и благосклонность окружающих. поняла, что ощущение полноценного отдыха пришло ко мне в прошлом году именно потому, что у меня в распоряжении была целая моя только моя комната.  


в общем в новом году я хочу стать хорошим человек. не то чтобы, конечно, я сейчас таковым не являлась, но нужно учиться быть более чуткой (ой, привееет), дружелюбной, легкой. как обычно-легче сказать. и как вы принимаеье и соблюдаете все эти челленджи?? ни один я еще не выдерживала - всегда думала, что "и так хорошо". но вот себе замечание и заметка, пожелание и напутствие: ближайшие 10 дней быть лучшей дочерью и лучшей сестрой. в конце концов, это и есть самое важное. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий