среда, 17 июля 2013 г.

July goes by



у меня странное ощущение, что я последовательно вканываю все интересные события, которые происходят в Екатеринбурге и за его пределами... Закрытие театрального сезона оперного театра, усадьбу джаз, большие матчи Урала...пикник афиши, парк лайв иже с ними. сейчас в городе по утрам от силы +15, я ни разу еще не искупалась и у меня стойкое ощущение, что лето еще не наступило...

чтобы как-то себя утешить, напишу о том, чем я все таки занималась все это время. 

1. научилась красить стены в белый цвет и побывала о одном и самых красивых новых домов города.
 все это - великая подготовка к великому событию - долгожданной светиной выставке, которая пыталась обрести реальные формы с февраля. 

итоговые кусочки : 

2. Стала свидетелем процесса создания лучших работ на фестивале "стенограффия", который в этот раз, к сожалению, прошел для меня не так заметно как все прошлые разы - потому что не было рядом всемогущей Ирины, которая всегда со всеми художниками была знакома. 
кстати в прошлом году с художниками стенограффии мы в ночи доставали связанными удочками с большим магнитом из открытого окна первого этажа через решетку ключи с пианино - дабы открыть запертую квартиру...а потом катались в ночи и пели toniiight we are yoooooung! 

3. чемпионаты по пинг-понгу "на пленэре". дважды командный чемпионаты выигрывает команда "doping", что позволяет нам проводить роскошные вечера в "доме печати", заказывая себе жареный камамбер и еще кучу всего.
  
4. общение с заграничными художниками)) прекрасная Аполлинария и ее транссибирский проект, который будет представлен в калифорнии этой осенью. 
*а так же мои мечты-планы о парижских бутиках
5. снова чай на открытом воздухе. на этот раз - деньрожденческий! под солнцем, под дождем, под деревом, под китайскими цветными фонариками. 
а так же по-прежнему велосипедные прогулки и полное отсутствие четкого плана)) но плану быть! 

1 комментарий: