вторник, 2 июля 2013 г.

моменто

хороший инстаграм - он помогает запоминать важное.раньше люди пользовались дневниками и пленками,открытками, а сейчас память совсем не то. сейчас клик клик большой палец всю память заменяет. я все забываю, спасибо картинкам - они оставляют следы, которые гаснут чуть дольше, чем мимолетные порхающие дни. 

июнь окончен 

trying to recall 

 
пикник у антона на дне рождения - первый в этом году! пикники - это лето. это так же просто как грибы - это лес, а лист - это дерево. пикник во дворе, комары и музыка, жареные кабачки вкусные впервые в жизни, баскетбол,граффити и ирина приехала.
сережа получил права, мы начали осваивать ежевечерние велосипедные прогулки и едим сыр в парке. 
сад! сад это место силы. казалось бы, что нет ничего на свете проще очевидного, но каждый раз калитка в сад, увитая виноградом становится для меня порталом - входом в себя. к цветам, луку и укропу, к яблоням, к вишневым деревьям и зеленому до горизонта.
лето. воздушные шары это или праздник или лето. история о том, как мы везли сотню шаров на фестиваль "лето" в нашей машине - как они захватили весь воздух внутри и как наполнили затем воздух снаружи.
история о море, которого в нашем городе нет. на карте гугл отметил некое "свердловское море-озеро", но это таватуй. холодный и ветреный, пикниковый и долгий, но первый летний. не купалась, но первый шаг сделан.
однажды я нашла старые фотографии моих бабушки и дедушки. наверное, им уже 60 лет. людей, изображенных на них уже нет, а я все равно могу на них посмотреть, представить себе. и вот наши парки - они тоже старые и все помнят. этот-дендрарий на улице 8 марта, он запомнил меня и позволил заглянуть в середину прошлого века.
golden hour - в калифорнии так называют время, когда солнечный свет заполняет все вокруг золотом. я люблю урал за то, сто в нем можно найти часть любого места в мире. может быть и живем без океана, но в свой золотой час мы можем окунуться в свет.

снова парк. если меня спросят какое дерево в городе самое мое любимое - я скажу, что круглая ива (справа). думаю она любимица многих. я помню ее с самого детства, когда приходила сюда, потом помню школьные годы под ней, апрельские фотографии и голубей. а это - день, когда агата переезжала в москву. 

мы продолжаем велосипедную историю. в шортах ездить не комфортно. нашли хорошую баскетбольную площадку, а рядом с ней - качели! всем хорошо. а с качелями есть еще цветущий сад и два подстриженных дерева. 
body: telling stories. света участвует в танцевальном перфомансе. день, когда я возненавидела нойз и открыла для себя эмбиент. а еще то, что радикальные эксперименты слишком современны. 
чайный пикник. чайный клуб, клуб по интересам и "темная сторона". разговоры о сумасшедших приключениях и путешествиях, подсчеты, надежды. 

сысерть. начало сезона нынче позднее - и весна холодная и моря в июне. там все цветет. пионы - это всегда июнь. июнь заканчивается днем рождения моего брата, а следующий день - день равноденствия в моем годо-исчислении. мне ровно половина года. 
и еще июнь это наши новые кольца. и много новых мыслей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий