понедельник, 9 марта 2015 г.

ночное

иногда я думаю, права ли я в том, что не хочу переезжать? вопрос, конечно, не лежит в плоскости объективных суждений, но тем не менее переодически возникает со всей неотвратимостью. страшно сказать, но большинство (!) моих близких подруг уже переехали в другие города и страны - от Германии, до Израиля и я просто теряюсь при столкновении с каждой новой новостью о переезде. и тем не менее - я не хочу переезжать. во-первых я уверена в том, что нигде в мире никого не ждут с распростертыми обьятьями, а во-вторых, иммигрант всегда в душе таковым и остается. допускаю, что я не права по всем вышеперечисленным пунктам, но пока не могу себе представить "счастливо иммигрировавшего человека" - какими чертами должен обладать и почему он будет считаться счастливей прежнего? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий