четверг, 20 июня 2013 г.

make it up

Сегодня я закончила курс мейк-апа, который проходила у прекрасной Маши. 
Не скажу, что решение пойти на него было всеми однозначно одобрено, но по результатам могу констатировать, что все было не зря! Не знаю, повлияет ли это на частоту моих попыток сделать себе макияж, но вот на качество - абсолютно точно повлияет и, надо признать (очевидно и приятно), что в лучшую сторону. 

Целый год я уже ничему не училась и , пожалуй, стала забывать как это здорово. Я пошла в школу когда мне было 6, дальше - сразу же в университет - в 16, и у меня не было времени проанализировать свою манеру обучения - все шло по накатанной и привычка не позволяла посмотреть на все с другой стороны. Тем занимательней мне было (в очередной раз) обнаружить свой специфический подход к освоению нового материала. Меня нельзя назвать вдумчивым и аккуратным студентом, я очень быстро схватываю и так же быстро отпускаю. Если мне что-то нравится, я делаю это сразу и хорошо, если нет настроения и четкого представления о том как сделать, я могу битый час сидеть и сознательно делать ерунду. Финальный макияж я сделала за 10 минут (предварительно час с небольшим пытаясь сообразить что-то невнятное). 

Короче говоря, учиться - это классно, а учиться чему-то классному классно вдвойне ))
Теперь выше, лучше, сильнее - искать новые и полезные знания. Ну и не забывать практиковать идеальные растушевки, не путать ресничный край с межресничным пространством и купить, наконец, себе хайлайтер и пару хороших карандашей телесных оттенков.

nude make up, i'm comin'  !





Комментариев нет:

Отправить комментарий